Наброски и всякое-такое
Технологии
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22017-09-06 10:52:05
"Не только механик - еще хирург, изготовитель протезов и установщик автоброни"
Поделиться32017-09-06 11:10:58
"Звонок от ... по открытой линии"
"Соедините"
Поделиться42017-09-06 11:13:00
Фильм, где в одной сцене готовили и ели кожаные ботинки.
Поделиться52017-09-06 11:23:20
Как Эдвард двигает свои протезы?
Обычно протезные конечности не могут двигаться сами, но когда автомат подключается непосредственно к нервной системе пользователя, протезные конечности могут свободно перемещаться прямо до кончиков пальцев. Однако, поскольку автомат подключен к нервной системе, пользователь чувствует большую боль при первом включении. Иногда боль настолько велика, что пользователь действительно умирает. Даже если пользователь может успешно носить автомат, он требует много практики, прежде чем его можно будет использовать так же свободно, как естественные конечности пользователя. Эдвард неоднократно повреждает свой автомат, и это вызывает у него адскую боль каждый раз, когда Винри подходит ему с новой почтой.
Поделиться62017-09-06 11:24:33
«Automail» - это общий термин для механических бронированных протезов (automotive armored prostheses), используемых в Allmetal Alchemist. Мы не знаем, когда именно возникла эта технология, хотя ей как минимум полвека. Уинри утверждает, что ещё её прадед был механиком автоброни, но, скорее всего, тогдашняя автоброня мало походила на нынешнюю. На протяжении многих лет, это стало больше, чем просто протезы и ноги для военных ампутантов. 13 лет назад началась гражданская война в Ишваре - она-то и послужила мощным стимулом для развития этой технологии, ведь спрос на протезы резко вырос. Автоброня в том виде, в котором она известна нам сейчас, была разработана именно в те годы. Автоброня является одним из величайших достижений инженерной мысли: протезы, питаемые электричеством, которое вырабатывают при движении мышцы. В отличие от обычных протезов, автоброня движется по воле человека, будто его собственная конечность - в основании она подсоединена к нервным окончаниям и подчиняется сигналам, которые подает мозг. Мало того, автоброня позволяет совершать движения, невозможные для настоящих конечностей: например, рука Эда может проворачиваться в основании на 180 градусов. Порой автоброню модифицируют под нужды её владельцев - встраивают инструменты или оружие. Автоброня годится не только для протезирования рук и ног - в Раш-Вэлли, например, мы видели человека с искусственным глазом.
Автоброня является одним из величайших достижений инженерной мысли: протезы, питаемые электричеством, которое вырабатывают при движении мышцы. В отличие от обычных протезов, автоброня движется по воле человека, будто его собственная конечность - в основании она подсоединена к нервным окончаниям и подчиняется сигналам, которые подает мозг. Мало того, автоброня позволяет совершать движения, невозможные для настоящих конечностей: например, рука Эда может проворачиваться в основании на 180 градусов. Порой автоброню модифицируют под нужды её владельцев - встраивают инструменты или оружие. Автоброня годится не только для протезирования рук и ног - в Раш-Вэлли, например, мы видели человека с искусственным
Минусы
Хотя автоброня гораздо удобнее и эффективнее обычных протезов, однако не все инвалиды решаются её поставить. Во-первых, это очень дорогое удовольствие: к примеру, рука Эда стоит примерно столько же, сколько у нас стоит новенький спортивный автомобиль (в аместрийской валюте - нескольких миллионов сенов). Во-вторых, операция по установке автоброни весьма болезненна, а реабилитация занимает много времени. У пациента обычно уходит около трёх лет на то, чтобы научиться владеть новой механической конечностью. Правда, Эдвард сумел пройти реабилитацию всего за год, но для этого потребовалось нечеловеческое упорство.
Кроме того, при всех своих преимуществах автоброня имеет и недостатки: например, если вы окажетесь в воде, то тяжесть металлической руки или ноги сразу потащит вас ко дну, поэтому плавать носителям автоброни не рекомендуется (хотя мыться человек с автоброней может спокойно - автоброню обычно делают водонепроницаемой).
Различия
В разных областях Аместрис дизайн автоброни несколько различается: у разработчиков автоброни существуют разные направления и школы, да и свои секреты тоже. Различается автоброня и по условиям использования: обычные, стальные протезы годятся лишь для мягкого, умеренного климата; на жаре сталь перегревается, и протез обжигает своего владельца, а на морозе, напротив, быстро вытягивает из него все тепло. Поэтому на севере автоброню изготовляют из менее теплопроводных материалов. Например, автоброня капитана Буканьера скомбинирована из дюраля, углеродного волокна, никеля и меди.
Механики
Механик автоброни - профессия весьма специфическая, ведь он работает не только с механизмом, но и с живым человеком, к которому этот механизм подсоединён. Так что большинство механиков обладают ещё и познаниями в медицине. Если вдуматься, то познания эти должны быть весьма глубоки - протез присоединяется напрямую к нервам, так что для установки "втулки" для протеза надо быть не просто хирургом, но ещё и нейрохирургом. По идее эти специальности должны существовать отдельно, да и вообще установкой автоброни должны заниматься целые клиники, однако в Аместрис этим занимаются кустари-одиночки. Вдобавок каждый из них добавляет что-нибудь своё в механизм автоброни, а многие сами их проектируют, так что их, скорее, следует называть инженерами-конструкторами.
ПЕРЕВОД 1
напрямую связаны с нервной системой, automail протез обычно не требует внешнего источника энергии и может быть перемещен по желанию как естественный придаток (appendage), с электрическими импульсами от нервов к власти (power) и регулировать различные электродвигатели и пневматические приводы внутри.
Ножки Automail, как правило, сделаны с полной стальной скелетной рамой, слоистой стальной броней для защиты различных проводов и сложной техники внутри; Однако современные технологические достижения позволили некоторым авторам быть из других материалов, таких как углеродное волокно, стекловолокно, хром, медно-никелевые и алюминиевые сплавы, чтобы быть менее громоздкими и более долговечными, чем сталь в аномальных условиях.
недостатки
Хотя, возможно, полезно, набор недостатков, свойственных исключительно автомобильным протезам, достаточно, чтобы многие из них не могли пройти модернизацию от стандартных протезов. Процесс установки, требующий специалиста в области биомеханической инженерии (то есть как передовой механики, так и хирургической медицины), по понятным причинам является дорогостоящим и особенно болезненным, поскольку некоторые части тела часто должны быть дополнительно ампутированы, чтобы разместить новые автоматы И чувствительная нервная система регистрирует все виды чрезмерной стимуляции, связанные с интенсивной болью.Те, кто впервые получает автомат, должны также иметь каждый нерв, больно связанный с системой постоянного живого тела на теле, а также иметь все нервы, которые соединяются одновременно, когда конечность позднее прикрепляется к корпусной системе. Ожидается, что восстановление после операции, включая период времени, необходимый для полного освоения использования конечностей для автоматов, займет примерно три года в среднем (хотя полное восстановление, продолжающееся до одного года, было задокументировано, например, Эдварда Элрика и Период восстановления до шести месяцев был указан как возможность, но не был подтвержден), и даже после такого времени протезы automail должны быть тщательно поддерживаться с регулярным смазыванием и частыми перерывами, которые требуют отсоединения автомобильных частей от и после этого мучительно подключаемых к Нервной системы, чтобы оставаться в надлежащем рабочем состоянии.
Как и владельцы обычных протезов, пользователи автоматов подвержены различным болям и боли, вызванным резкими изменениями в барометрическом давлении, однако еще одним недостатком полных стальных конечностей являются неблагоприятные эффекты, которые возникают в экстремальных условиях, таких как тепло и холод.При чрезвычайно высоких температурах металлы, которые проводят и удерживают тепло, вызывают большие неприятности у пользователя, которые должны оставаться с нагретым металлическим объектом, привитым к коже; И при чрезвычайно низких температурах холоднодеформирующие металлы приводят к прекращению функционирования стандартных масел, а также ускорению повреждения обморожения соединительной ткани.
Менее документированная неудача, упомянутая инженером Домиником ЛеКултом, заключается в том, что автоматы ставят большие нагрузки на физическое развитие пользователей, что препятствует росту.
настройка
Хотя автомагистрали обычно используются в качестве передового медицинского инструмента для облегчения жизни ампутантов, в стране Amestris (которая наблюдала значительный рост использования автоматов за последние два десятилетия постоянных, последовательных войн), automail превратился в место проведения Для разработки оружия, в результате чего «боевые автоматы».
Используя различные методы, эти машины, ранее использовавшиеся только для движения, начали включать такие вооружения, как когти с алмазным наконечником, скрытые лезвия и даже огнестрельное оружие, иногда охотно за счет нормальной функциональности конечности. Таким образом, также возросло число фанатичных автолюбителей, которые охотно жертвуют частями тела плоти и крови посредством операции, чтобы получить вооруженные боевые автоматы.
ПЕРЕВОД 2
Автомат напрямую связан с нервной системой. Таким образом, он может перемещаться как любой другой придаток и не требует внешнего источника питания. Он питается электрическими импульсами, поступающими из нервов. Он будет регулировать мощность пневматических приводов и электрических двигателей внутри.
Полная скелетная рама и обшивка брони изготовлены из стали для защиты машин и проводов внутри придатка. Со временем, однако, развивались технологии, и сейчас используются материалы, такие как хром, углеродное волокно, алюминиевые сплавы, стекловолокно и медно-никелевый сплав. Это помогает, хотя кто использует их придаток таким образом, как это делает Эдвард. Они также могут использоваться в различных погодных условиях, поскольку сталь, скорее всего, задерживается на холоде.
Процесс получения автомата очень болезнен. Этот специалист занимается только специалистом в области биомеханики. Иногда они должны дополнительно ампутировать придаток, чтобы соответствовать ему должным образом. Время восстановления также обширно. Многие нервы, ткани, мышцы и многое другое страдают от боли. Для правильного восстановления требуется около трех лет. Были те, которые заняли только год, это действительно зависит от операции на автомагистрали.
Вы также должны поддерживать свой автомат. Важное значение имеет уверенность в том, что масло должным образом смазано и поддерживается. Автомат может быть несвязным и иногда должен быть соединен обратно вместе, что также болезненно.
Есть и те, кто использует автоматы в битвах. Это хорошо известно как боевой автомат. Для продвижения боевого автомата используются различные методы. Люди будут добавлять когти, скрыть лезвия или огнестрельное оружие и другое такое оружие.
ПЕРЕВОД 3
структура
Базовая структура Automail - это внутренняя рама, смоделированная после человеческих костей, окруженная различными механическими элементами, в то время как используется для перемещения автомата и подключения ее к нервной системе (см. Механику), покрытой металлическим покрытием, которое служит для защиты интерьера. Скорее, как кожа делает в частях тела и кости.
Первоначально и металлическая рама внутри, и металлическая обшивка снаружи были сделаны из стали, однако, поскольку технология выдвинула другие материалы, использовались, например, стекловолокно для рамы.
Хром, углеродное волокно и различные металлические сплавы, такие как медный никель и алюминий, были смешаны со сталью, чтобы создать автомат, который легче, более долговечен, более устойчив к различным погодным условиям и т. Д. (Примечание: если ваш oc имеет автомат И решает пойти куда-то очень холодно, как Бриггс или Драхма, для них важно, чтобы их автомобиль был заменен типом, подходящим для холодной погоды). Важно помнить, что суставы в automail имитируют суставы в реальном теле.
механика
Automail использует систему электрических двигателей и пневматических приводов для перемещения. Возможно, какой-то электрический усилитель используется, чтобы усилить электрические сигналы от нервной системы, чтобы фактически создать движение, или какой-то другой источник энергии, такой как химические реакции, подобные тем, которые используются в реальном мире. Пневматические приводы используются в реальных протезах как мышцы. Они обычно работают, используя газ (часто время кислорода), чтобы расширить и сжать эти искусственные мышцы. Пневматические приводы также могут использовать жидкость, это соответствует концепции этих жидкостей, замерзающих в местах с экстремальной температурой, таких как Бриггс, что приводит к тому, что обычные автоматы не работают там.
хирургия
Весьма странно, что операция на автомагистрали настолько болезненна, что анестезия используется часто еще в 1846 году. Возможно, она еще не была обнаружена в мире FMA, или, возможно, что-то происходит в хирургии, которая требует от людей быть бдительными, Это маловероятно. Период восстановления для automail описывается как иногда до трех лет. Однако это немного экстремально. Тем не менее, это может привести к тому, что после операции, вероятно, потребуется физическая терапия и лечение. Одна вещь, которая представляет собой отверстие для сюжета, описывает пациентов, которые заканчивают кашлять кровью от прикрепления автомата или ноги.
цена
Предполагая, что Amestrian Sen эквивалент японской иены, автомат от верхней студии automads «Gods Studio» стоит 128205 долларов США или 105263 евро. Помня о том, что деньги стоили еще в 1900-х годах, это означает, что автомат (по крайней мере, автомат) вряд ли будет стоить дороже. Также вероятно, что автомат будет отличаться в зависимости от того, кто его создал. Большинство автоматов, вероятно, стоили бы значительно меньше этого. Automail дорого, да, но мы знаем, что денег, спасенных одной матерью в сельской деревне, у которой, казалось, нет источника дохода помимо ее продукта, достаточно, чтобы купить две автомодельные конечности. Я предполагаю, что цена automail эквивалентна цене автомобиля. Чем больше модель, тем больше она стоит, и нужно учитывать стоимость настройки и проверки.
Автопроизводители
Автомат очень сложный, вполне вероятно, что учеба в качестве автомеханика так же сложна, как изучение как алхимика. Автомеханику следовало бы знать биологию и механику широко. Годы обучения потребуются.
НАШЕ
Структура
http://i.imgur.com/CmfAPTY.jpg
автоброня руки
Основа автоброни — внутренняя часть, смоделированная на основе человеческих костей и окружённая механическими элементами, служащими для того, чтобы соединить протез с системой нервов человека. Эта механическая часть почти целиком обшита металлическими листами — это необходимо, чтобы защитить хрупкий внутренний механизм протеза. Чем-то это напоминает защитную функцию кожи по отношению к плоти и костям.
Первоначально оба слоя автоброни, как внешний, так и внутренний, были сделаны из обычной стали, однако по мере развития технологий стали использоваться и иные материалы.
Со сталью стали смешивать хром, карбон, различные сплавы, такие как медь, никель и алюминий, что позволило в итоге получить автоброню куда более лёгкую, прочную и стойкую к погодным условиям.
Ещё одна важная деталь состоит в том, что суставы автоброни всегда идентичны суставам живого тела.
Механика
Для работы автоброни используется система электрических двигателей и пневматических приводов для движения.
В автоброне используется своего рода электрический усилитель, который делает электрические сигналы нервной системы сильнее, создавая таким образом движение. Но в некоторых протезах применяются химические реакция — обычно они работают при помощи газа, чаще всего кислорода, чтобы расширять и сокращать искусственные мышцы.
Пневматические приводы также используют жидкости, из-за чего в местах с экстремальной температурах, таких, как Бриггс, обычная автоброня замерзает и перестаёт работать.
http://i.imgur.com/oT4yFI5.jpg
открытое гнездо брони
Операция по установке
http://i.imgur.com/QKMvFR0.jpg
инструменты для операции
Несмотря на то, что в Аместрисе анестезия повсеместно использовалась ещё с 1846 года, автоброню устанавливают на живую, что делает эту операцию одной из самых болезненных в мире. Восстановительный период после установки протеза иногда занимает до трёх лет. Причиной тому служит большое количество физиотерапии и долгое заживление после операции. Само по себе восстановление всегда сопровождается усталостью и болью, а многие пациенты первое время даже кашляют кровью.
Цена
Если сен (валюта Аместриса) — эквивалент японской йены, то выходит, что автоброня от лучшей автомастерской страны выйдет потенциальному покупателю в 128205 долларов или 105263 евро. Однако цена протезов варьируется в зависимости от того, какой мастер их сделал — большая часть продаваемой автоброни стоит дешевле. Тем не менее, покупка автоброни — это далеко не единственные расходы для того, кто решил поставить её себе. Отдельно оплачивается операция по установке, таблетки на период восстановления и последующий ремонт протеза.
Обычно протезные конечности не могут двигаться сами, но когда автомат подключается непосредственно к нервной системе пользователя, протезные конечности могут свободно перемещаться прямо до кончиков пальцев. Однако, поскольку автомат подключен к нервной системе, пользователь чувствует большую боль при первом включении. Иногда боль настолько велика, что пользователь действительно умирает. Даже если пользователь может успешно носить автомат, он требует много практики, прежде чем его можно будет использовать так же свободно, как естественные конечности пользователя. Эдвард неоднократно повреждает свой автомат, и это вызывает у него адскую боль каждый раз, когда Винри подходит ему с новой почтой.
Поделиться72017-09-06 11:29:02
Уровень технического развития в "Алхимике" примерно соответствует началу XX века, что и придает этому миру некоторый паропанковский оттенок. Но чувствуется, что все эти технологии довольно новы: при виде Альфонса первая мысль, которая посещает людей: "Вот чудак, доспехи напялил!", а вовсе не "Глядите, робот!" (лишь в Раш-Вэлли Альфонса воспринимали как человека, у которого всё тело - автоброня). Выходит, доспехи уже в диковину, но ещё не совсем забыты.
Транспорт
Наиболее крупные города соединяет железная дорога, так что поезд - основное средство передвижения на далекие расстояния. В провинции, куда не добралась железная дорога, люди по-прежнему ездят на конных повозках и верхом; небольшие населенные пункты соединяют маршруты дилижансов. Автомобили пока ещё редкость, в основном их можно встретить лишь в крупных городах; естественно, бОльшая их часть - армейские служебные автомобили. Все они на паровом ходу. Воздушного транспорта пока ещё нет, но, возможно, он уже разрабатывается.
Радио
Радио в Аместрис появилось не очень давно: оно есть не в каждом доме, да и радиостанций пока маловато. В основном его используют для передачи важных сообщений. Для этих же целей используют и громкоговорители.
Телефон
Телефоны дисковые, с высоким рычагом. Их можно увидеть практически везде; в городах есть и телефонные будки.
Кино
В Аместрис есть кино, правда, неизвестно, появились ли уже звуковые или цветные фильмы. Альфонс однажды упоминал о фильме, который они с братом видели в детстве: про человека-муху. Ризенбург - городок небольшой, собственного кинотеатра там нет, но изредка туда приезжает киномеханик со своей аппаратурой и крутит новые фильмы.