Ыр
Создать персонажа
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22017-09-06 12:46:26
Ок ФМА искусства и стиля-это очень неприятно в том, что их всегда чертовски исключение! Любое правило можно сделать любой! Его всегда как "ну да! Так и так..." да-нет. - Это много, чтобы попросить немного соответствия здесь? Действительно!? Ладно, что разглагольствовать отложить в сторону... есть некоторые исключения почти все "правила" я тут записал, так что технически да, вы могли бы дать ваши OC ярко-фиолетовые волосы с розовой челкой, но имейте в виду, что это будет выглядеть очень неуместно в ФМА мира. Так что есть только одна вещь для вас иметь в виду, когда нарушал эти правила: тонкости. Разбитое правило должно вписываться в остальной УФМ мира и не выделяются как "святая корова откуда они там взялись! Она не должна быть первое, что Вы заметите при входе на персонажа, не должно быть два сломанных правила в той же ОС. Готов тогда? Так давайте начнем
Цвет глаз: Это одно из немногих абсолютных правил. НЕ ДАЙТЕ ВАШИМ ОК ГЛАВА ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НЕ ВИДИТЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Теперь я знаю, что ты собираешься сказать: «У Роуз были фиолетовые глаза». «У Эд золотые глаза». Я знаю, оба эти цвета действительно происходят в реальной жизни. Они редки, но они случаются. (У моего учителя средней школы были золотые глаза, счастливая женщина). Я бы посоветовал быть очень внимательным, если бы вы выбрали золотые глаза OC. В Братстве они являются Xeresian Trait, и во всех версиях они видны только в семье Элрика! Также гетерохрома (разные цветные глаза) считается очень суровой. Они не делают ваш OC более крутым или уникальным! Если у вас нет веской причины, не делайте этого!
Цвет волос: теперь для цвета волос существует общее правило: «Если вы не видите, что это естественно в реальной жизни, не используйте его!» Тем не менее, возможности для цвета волос огромны. В отличие от большинства аниме есть не только «черный», «коричневый» или «блондин». Волосы FMA приходят в каждый естественный оттенок волос в спектре! Пример: Al, Clara, Gracia, Примечание: неестественно окрашенная краска для волос, похоже, не была изобретена, и концепция полос так не сломалась! Не забывайте также, что различная цветовая полоса видна только одному персонажу во всем шоу, и это одна из первых! вероятно, она была создана до того, как правила Вселенной были прочно установлены. поэтому я бы очень советовал не давать вам oc другой цветной бахромой !!
Прическа Теперь, как и для причесок, кажется, что в мире FMA наблюдается неестественное появление гравитационных колликов (aka antenia), а также необычных типов челки, некоторые из которых также бросают вызов гравитации. Очень немногие удары лежат ровно, и у всех, кажется, есть какие-то челки. (Даже если это измененная вариация без челка.) (Да, я знаю, это не имело смысла) Что касается прически, если это практично (помните, что у большинства из этих людей нет часов и часов, чтобы поднять волосы, и не хотят, чтобы гигантские ленты или такие были на их пути, когда они шли по их работе), а не мохавк сходят с ума!
Одежда: здесь есть некоторые важные вещи. Прежде всего вам нужно помнить, что FMA основана на ранней и средней промышленной революции. Несмотря на то, что стиль одежды во много раз больше времени становится средством изготовления, а технология одежды остается в соответствии с этим периодом времени. (Это то, где это очень удобно, чтобы быть уродом истории.) Не существует синтетических волокон и нет синтетических красителей. Ваш OC не будет иметь причудливую футболку с логотипами или фантастическими картинами. Большинство спортивной одежды, особенно из синтетических волокон, не может быть и речи. Также помните, что чем сложнее экипировка, тем больше она будет стоить. У них нет машин, прикрепляющих пуговицы, добавляющих кружева или автоматически сшивающих эти вещи для них. Все работы выполняются людьми либо с использованием старомодных швейных машин, либо вручную! Алхимия может немного ускорить работу, но основной принцип остается тем же. Другое дело, что пластика нет. Вы будете удивлены, насколько пластик на самом деле в нашей современной одежде!
Выбор экипировки OC: руководство. Прежде всего, когда я говорю о модной одежде, я имею в виду что-то сложное. Все, что связано с большим количеством пряжек или карманов или слоев (в том же куске, а не в одежде более одной рубашки), считается столь же причудливым, как и одежда, которую мы бы назвали фантазией современных дизайнеров
Место нахождения. Когда вы выбираете экипировку для своего OC, хорошо сначала посмотреть на их местоположение. Они живут в большом городе? dD они живут в маленьком городке? Каков климат? Если OC живет в небольшом сельском городе (что-то вроде Risembool), большую часть их одежды, вероятно, придется сшить вручную (или их или их семьей) с материалами, купленными в местном общем магазине. Хотя в этом магазине может быть небольшой выбор одежды, это было бы не так много. Таким образом, большая часть одежды, которую носили бы здесь люди, была бы очень простой. Любое воображение должно быть импортировано (очень дорого) или сделано с использованием купленного рисунка и сшит вручную (очень много времени). Обувь обычно покупалась из коллекции в общем магазине или была очень простой, сделанной вручную. Немного больший город (по численности населения) может иметь портного и / или сапожника. Из них можно заказать необычные вещи или заказные заказы, и они могли бы сделать их за определенную цену. Было бы дешевле покупать вещи, которые они уже сделали. Но они не могут быть сделаны в стиле или цвете, который вы хотели, и не были бы сделаны вручную для вас. Фактические города были бы там, где вы могли бы найти приличный выбор готовой одежды. Это было бы единственное место, где люди, которые были бы менее обеспечены, могли бы найти причудливую одежду, которую они могли себе позволить. Чем крупнее город, тем больше выбор. Кроме того, учитывайте климат местоположения вашего OC. Кто-то из Бригов, вероятно, будет носить гораздо больше одежды, чем кто-то в Центральной или Дублите.
Предыстория Является ли ваш oc богатым? Они бедны? Где и как они работают? Богатый OC намного более симпатичен, чтобы иметь причудливую одежду или много разных нарядов, чем рабочий класс. Кто-то, кто работает там, где они будут грязными, вряд ли будет иметь одежду, которую трудно убрать. Aditionaly. Если у них нет причин думать, что они могут поцарапаться или скреститься, они будут гораздо более склонны носить тонкие или менее покрывающие наряды, чем тот, кто думает, что они будут. Удостоверьтесь, что их одежда практична для их положения, если они не являются непрактичными. Если они и настаивают на том, чтобы носить одежду, которая непрактична для их ситуации, скорее всего, будут какие-то последствия.
Цвет. Не будет большого количества искусственных красителей для вашего OC, чтобы их оборудование было окрашено. Как таковая очень яркая одежда маловероятна для них. Кроме того, если они не уверены, что они не станут грязными, Белый не может быть основным выбором цвета одежды для них, за исключением, конечно, фартуков или халатов.
Культура На ваш OC, вероятно, будут влиять типы одежды, которые они видят вокруг них. Не-Xingese OC вряд ли будет носить одежду, похожую на Xingese, если они не видят, что вокруг них много или есть веская причина носить ее вместо «нормальной» одежды для своего места.
Личность После того, как вы учли все остальное, пришло время для вас проявить творческий подход. Какого типа ваш oc? Какой тип одежды привел бы к тому, что они решили носить?
Поделиться32017-09-06 12:46:55
Имена - одна из самых важных вещей, чтобы думать о том, когда дело касается символа FMA или даже любого персонажа, помимо внешнего вида это будет одна из вещей, которые ваш OC будет признан. Так что это очень важно
Прежде чем я расскажу о том, как назвать ваши OC, я расскажу о типах имен, которые обычно лучше всего стараться избегать. Придумав имя, используя это руководство, только чтобы дойти до конца и обнаружите, что имя считается sueish, сосать, поэтому я расскажу об этом первым. Если у вас уже есть имя для вашего OC и его соответствия в одной из этих категорий «лучше всего избегать», будут некоторые методы борьбы с перечисленными ниже. ОК? Итак, давайте начнем
Прежде всего, избегайте японских имен! Хотя FMA был создан в Японии, вы заметите, что не так много персонажей с японскими именами. Amestris не основан на Японии! Кавказский персонаж, случайно получивший название «Юми Атору», выглядит очень неуместным вокруг «Эдварда Элрика» «Тим Марко» «Пит Ренбек» и тому подобное. Еще одна вещь, которую следует помнить, - не дать вашему OC название, которое звучит слишком современно. Skyler или Jayden будут звучать очень неуместно в мире FMA. К счастью, это происходит в обоих направлениях, поэтому фактическое количество имен, которые вы должны выбрать, не уменьшается. Такие имена, как Dottie или Posie, вероятно, не будут именем, которое вы бы хотели дать своим детям. Но из-за времени FMA они на самом деле были бы прекрасными именами для FMA OC. То же правило, которое регулирует элементы одежды, охватывает имена. Если он не использовался до 1950-х годов, не используйте его! Также имена, которые включают существительное или глагол, которые обычно не используются в качестве имени, считаются очень суевыми. Это особенно верно, если они звучат мистически, загадочно или гламурно. Если это связано с чем-то о персонаже, это считается очень клише. (Это то, что делает имя Rockbell в порядке. Это не гламурно или особенно важно для персонажей, чья фамилия такова) «Mist Raven-Wolf», «Saffire Everdawn» или тому подобное, вероятно, спровоцирует просмотр роликов у опытной аудитории. (Тогда я даже закатил глаза)
На самом деле решение о названии. Первое, что нужно учитывать, - это страна происхождения вашего OC. Я буду обращаться к каждому из них отдельно
Amestris:
Имя: Почти каждый гражданин Amestrian в FMA (который не подпадает под одну из других категорий, перечисленных ниже) будет иметь имя Germanic. (Или германское звучание) Германским я не имею в виду немецкий. Я имею в виду немецкий или английский. Немецкий и английский как язык имеют один и тот же корень; поэтому многие слова в них звучат одинаково. Звучит странно, однако, чтобы дать вашему OC имя, которое почти исключительно используется в Германии. Давайте посмотрим на некоторые имена в FMA Clara, Alphonse, Edward, Trisha, Fletcher, Russell, Rose, Pit, Oliver, Alexander и т. Д. Обратите внимание на тренд? Почти все эти имена имеют английский язык по происхождению. Так что это вообще лучше! Теперь будет человек, чье имя не совсем германское, большинство из них можно объяснить, потому что они принадлежат к одному из разных. категории Я говорю о дальнейших пусках Есть несколько, однако этого не может быть. Наиболее логичным объяснением является то, что у этих людей очень недавние предки из другой страны (скорее всего, родители или бабушки и дедушки). Но помните, что это исключение, а не правило!
Фамилия: Еще раз с фамилиями вы захотите что-то немецкое. Однако название, более немецкое, а затем английское звучание, на самом деле не звучит неуместно. Фамилии могут быть сложными, потому что, в отличие от выбранных имен, фамилии вообще передаются. Таким образом, вы не найдете много сайтов «что назвать своего ребенка» для фамилий. Если вы не можете найти хорошее имя, глядя на неясные исторические персонажи или современные знаменитости с фамилией, которая не заставит вас сразу думать о них, может помочь. IE Спенсер, Миддлтон, Моргон и др.
Военные: Когда Хирому придумывал фамилии военных членов, она часто искала имена военных автомобилей. Mustang, Hawkeye, Fuery, Hughes, Havoc и т. Д. Являются результатом этого. Почему бы не сделать то же самое? Это добавит слой каннальности
Automail Mechanic: Winry и Pinako - оба названия азиатских механиков. Однако имена не звучат как азиатские, как некоторые другие в серии. Если вы можете найти имя, которое следует этому шаблону для вашего автомата, почему бы не использовать его?
Крета, кажется, немного дикая карта, поскольку нет никакого большого сходства с реальными странами мира. Однако возможно, что он основан на Балканах, основываясь на том, что мы знаем об этом, или на Крите, на основе каны в манге. Или, если мы возьмем святую звезду милоса в качестве пушки, у нас есть два варианта. А. Кретен именами являются английский (IE. Julia, Ashley) или B. семья Crichton, где первоначально из Amestris.
Aerugen Aerugo, похоже, базируется на Италии, поэтому я уверен, что вы можете видеть, где это происходит. Лучше всего использовать итальянские имена
Драчман Драхма, похоже, основан на России, поэтому русские имена были бы лучшими.
Xingese Xing базируется в основном на Китае, что означает, что реалистичные персонажи Xingese будут иметь китайские НЕ японские имена. Я повторяю, что имена Xingese - китайцы, а не японцы!
Культура Ishvalen / ishballen Ishvallen, как представляется, основана на семантической (ака-ивритской и арабской) культуре (Ishvallen культуры, кажется, быть основано на sematic (он же иврит и арабский) культуры. ). Таким образом, при появлении имен для символов ishballen вы можете безопасно использовать либо иврит, либо арабское имя
От восточных островных государств. Малоизвестный факт. По крайней мере, в первом аниме есть версия японской версии FMA, когда вы говорите об игре Go Breda говорит, что это из «восточных островных стран», что означает, что да, если у вас есть oc с японским именем, есть возможность его сохранить и по-прежнему верны пушке, если ваш персонаж приходит оттуда (особенно если они выглядят)
Заметка об именах государственных алхимиков: «Стальной металл», «Железная кровь», «Шитье жизни», «Сильная рука», «Пламя». Обратите внимание на шаблон здесь? Все эти имена звучат жестоко или запугивающе. Помните, что государственные алхимики - это атакующие собаки военных или исследователи. Их имена призваны порождать страх у противников. Что-то вроде Кристального ангела не подходит!
ПОМОЩЬ У меня есть имя, которое я хочу остаться с этим не подходит Это обычное явление, и, как правило, есть несколько способов справиться с этим. Первый и, как правило, лучший способ справиться с этим - попытаться найти такое имя, как оригинал, который будет работать. (Ангел может стать Анжелой, Юки может стать Айви, Джейдон, может быть, Джейсон, Сапфир мог бы быть Софи и т. Д.) Если нет абсолютно никакого способа изменить, ты должен придумать причину, чтобы их назвали такими, лучший друг, который умер, мог бы быть из восточных островных народов и назван Акирой и т. д.
Поделиться42017-09-06 12:56:17
Руководство FMA OC: Chimera Хорошо, первое, что я скажу вам, если вы сделаете химеру. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, не добавляйте уши животных и хвост и не назовите это, ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите на химеру, которую вы видите в FMA? Сколько из них имеют только уши животных и хвост?
Кроме того, что-то иметь в виду, если вы настаиваете на добавлении ушей животных вообще, у хордовых животных нет двух пар ушей. В FMA вы хотите быть реалистичными, как можете. Алхимия - это наука, и она основана на реальной науке. (больше об этом в моем путеводителе по алхимии) Во всяком случае, дело в том, не добавляйте уши животных, а также сохраняйте человеческие!
Если вы абсолютно ДОЛЖНЫ добавить хвост, несмотря на то, что успешных человеческих химер в fma-шве не существует, я полагаю, так как у людей все еще есть остатки хвоста (также называемого хвостовой кости), вы могли бы.
Это подводит меня к другому моменту. Если вы собираетесь сделать человеческую химеру, попробуйте изучить анатомию человека и анатомию данного животного, чтобы вы могли точно предсказать, как они могут сочетаться. (Если у вас есть врач или друг-биолог или родственник, с которым вы можете поговорить (кто бы не удивился, если вам не нравится этот тип вещей) и может попросить их о помощи, тем лучше)
Человеческие химеры человека считаются успешными тем, сколько человек они остаются, когда они находятся в нормальной форме. Идеальная человеческая химера (военными и, вероятно, много других перспектив) является той, которая остается достаточно человеческой, что животная сторона является преимуществом, а не препятствием. (Сравните Нину с Лоа, Мартелем и Дорчетом, например). Это означает, что они гораздо более человечны, чем животные, по всему.
Помните, что все химеры (в любом случае, успешные) вы видите в их обычной повседневной форме, которые не кажутся отличными от обычных обычных людей, идущих по улице, которые вы сразу же признаете их чем-то другим. Однако всегда есть что-то очень, очень тонкое, но что-то, что говорит вам, что они не нормальные, если вы очень внимательно смотрите
Это за исключением одного, ящерица, и если вы заметите, что он пробирается по большей части и покрывает себя плащом.
Следующее, что нужно помнить, химеры не являются оборотнями / анианги. я имею в виду, что ваш персонаж химера не означает, что он может превратиться в животное и обратно по своему желанию! Химеры человека / животных (успешный вид), похоже, немного преобразуются, когда хотят. Они становятся больше похожими на животное, однако они не являются швами, чтобы полностью трансформироваться. Одно дело иметь в виду, когда это делается, когда была создана химера. По крайней мере, в манге это швы, что они вооружаются, стремятся к ним, получая больше зверских характеристик во втором «преобразованном» состоянии
Мое предположение - военные, увидев, как безуспешно было пытаться делать действительно анималистические химеры, начиная делать их как можно более гуманистичными. (IE, такие как химера Джид). Затем они попытались увеличить количество животных, но сделали это так, что животное показывало все время. (IE lizardman) Или они начали с уровня ящериц и уточнили его до уровня другой хищной химии, прежде чем, наконец, довести его до успешного количества. (IE donkey kong и lion guy) В любом случае нам представлена очень четкая картина того, как работают человеческие химеры, и поэтому мы можем сформулировать картину из примеров того, как все будет работать.
Слишком много животных, и вы получаете больше животного существа, которое может говорить, но, похоже, имеет меньше человеческого интеллекта (IE Nina)
Меньше животного, но все еще слишком много, вы получаете примерно половину / половину от человеческого интеллекта, но неспособны пройти как обычный человек, поэтому он ограничен в использовании. (IE lizardman)
Немного меньше, чем вы закончите с чуть более человеческой версией выше, но с нормальным человеческим интеллектом (оригинальное аниме IE Shal Tucker)
О праве (с военной точки зрения) вы получаете относительно нормальный, но все же немного странный человек, который может трансформироваться почти в то, что мы будем называть антро. (IE Donkey Kong и парень-лев)
И немного слишком мало, и мы получаем еще более нормального человека, смотрящего человека, который может трансформировать и использовать некоторые более анамальные черты. (IE большая часть химии жадности)
Из этого вы можете заполнить пробелы и получить приблизительную оценку того, какие другие варианты могут быть, поскольку они должны были бы соответствовать этому масштабу.
В FMA обнаруживается, что только военные имеют ресурсы, необходимые для создания успешных химер человека / животных. Химеры более одного другого человека, кроме человека, похоже, не работают (но это, возможно, возможно и просто не показано), и в настоящее время, по крайней мере, до правительственного переворота в конце обеих версий FMA, знание о том, что химеры человека / животных были созданы военными, неизвестно широкой общественности. Это ограничивает возможности, доступные для чимеров OC
Прежде всего, они могли бы работать в военной тайне или в миссиях военных членов, которые уже знают секрет. Кажется маловероятным, что военные позволят им действовать как генералы. Теперь для тех, кто спасается от военных, есть только один вариант, если вы хотите выжить: заложить низко. Чем человечнее может показаться, тем легче. Неизвестная погода химера может воспроизводиться, но я предполагаю, что это будет нет. Современные гибриды не имеют возможности сделать это, поэтому я бы предположил, что химера не может